Рабочий цилиндр сцепления на BMW E46 (БМВ Е46)
Сортировка:
Результаты: 1 - 14 из 14
2 138 ₴
срок 8 дн.
- Артикул:
- 23883
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Наружный диаметр [мм]: 22.2
Вес [кг]: 0.550
Необходимое количество: 1
Вес [кг]: 0.550
Необходимое количество: 1
2 117 - 2 763 ₴
от 8 дн.
- Артикул:
- 3101322
- Valeo
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: алюминий
Для артикула №: KN22062.3.3
Вес [кг]: 0.29
Материал: алюминий
Для артикула №: KN22062.3.3
Вес [кг]: 0.29
1 515 ₴
сегодня
- Артикул:
- 0986486552
- BOSCH
∅ отверстия [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
Диаметр поршня [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
Диаметр поршня [мм]: 22
1 428 ₴
сегодня
- Артикул:
- LL40062
- Delphi
Тормозная система: FAG
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Размер резьбы 1: 10x1 1off
∅ отверстия [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Размер резьбы 1: 10x1 1off
∅ отверстия [мм]: 22
1 560 ₴
завтра
- Артикул:
- 41085
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22.2
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
1 211 ₴
завтра
- Артикул:
- 3228
- LPR
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3228
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Для артикула №: 3228
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
∅ отверстия [мм]: 22.2
2 155 ₴
завтра
- Артикул:
- 3101322
- FTE
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: алюминий
Для артикула №: KN22062.3.3
Вес [кг]: 0.29
Материал: алюминий
Для артикула №: KN22062.3.3
Вес [кг]: 0.29
1 734 ₴
срок 8 дн.
- Артикул:
- E06005
- BREMBO
- Италия
Размер резьбы: 10 x 1
Для артикула №: E 06 005
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
Для артикула №: E 06 005
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
2 301 ₴
срок 8 дн.
- Артикул:
- KN2206233
- FTE
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: алюминий
Материал: алюминий
1 325 ₴
срок 8 дн.
- Артикул:
- M30215
- SAMKO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: M30215
Тормозная система: FTE
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: M30215
Тормозная система: FTE
1 768 - 2 766 ₴
от 8 дн.
- Артикул:
- 810604
- Valeo
Материал: алюминий
Вес [кг]: 1.5
Вес [кг]: 1.5
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E12, E28
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5